Департамент маркетинга и цифрового развития
Цели, функции, показатели
О Департаменте маркетинга и цифрового развития
Департамент маркетинга и цифрового развития — это подразделение клуба, осуществляющее взаимодействие с прессой и информерами. Взаимодействие происходит посредством выпуска пресс-релизов и организации пресс-конференций.
В основе работы Департамента маркетинга и цифрового развития Клуба — принцип прозрачности и оперативности.
Мы всегда готовы предоставить Вам актуальную информацию из первых рук и обеспечить комментарии от членов Клуба. Контактные данные интересующих членов Клуба Вы можете получить, написав на почту Департамента цифровых коммуникаций.
Наша цель
Освещать деятельность Клуба в студенческой среде, чтобы повышать открытость организации перед студентами Финансового университета и университетами Российской Федерации, а также перед организациями-партнёрами ПО СК «Самоуправление вне границ».
Наши функции:
- Развивать социальные сети и сайт, чтобы наша деятельность была открытой;
- Создавать дизайн департаментам;
- Работать над брендом клуба;
- Делать фото-видео отчеты о нашей деятельности;
- Повышать открытость деятельности Клуба перед студентами.
Мы стремимся к:
80+
Общее число выпущенных публикаций за месяц
30%
Темп роста аудитории сообщества Audience Growth Rate за последний месяц
20%
Средняя динамика активности участия активистов в подготовке постов
Структура
Аликова Александра
Руководитель Департамента маркетинга и цифрового развития
sashaalikova99@gmail.comМинаков Андрей
Заместитель руководителя - руководитель отдела подготовки публикаций
andreyminakov2004@gmail.comКурируемые проекты
Медиа
ПО СК «Самоуправление вне границ»
Информер практико-ориентированного студенческого клуба «Самоуправление вне границ»
Руководитель информера: Аликова Александра